digital
ease
КОММУНИКАЦИИ 2.0
Агентство цифровых коммуникаций диджитал ис
Комплексный диджитал маркетинг и продажи
заработали клиентам
18.550.000
+ 8%
Заполните бриф и получите предложение
конверсия
92%
+ 16.3%
кейс
130.00
64%
Разработали интернет-магазин с уникальных поситителей за год
что умеем
Генерируем идеи, гипотезы
генерируем ИДЕИ - КРЕАТИВ
Упакуем идею в контент. Контент — это любой информационный материал, который может быть создан и распространён в цифровом формате.
упаковываем - КОНТЕНТ - продукт
Аудитория - Тонвойс
Удовлетворение потребности
ПРОДВИгаем - продаем
инструменты
Настроим, оптимизируем и проанализируем рекламную кампанию в поисковых системах, чтобы сайт попал в ТОП выдачи
Контекстная реклама
Возьмем под контроль продвижение в социальных сетях с помощью настройки рекламы. Изучим портрет целевой аудитории и создадим объявления
таргетированная реклама
Сформируем корпоративный tone of voice на основе описания клиента, чтобы быть с ним на одной волне, и поможем в написании продающих и читабельных текстов.
копирайтинг
Упакуем ваши знания и опыт в понятный и информативный материал, который не стыдно продавать за деньги.
курсы, уроки, книги
Поисковое продвижение для увеличения продаж, узнаваемости и улучшения репутации.
Этапы комплекс
SEO-продвижение сайта
управление репутацией
Влияем на имидж, лояльность аудитории и прибыль.
SERM (Search Engine Reputation Management) — работа с репутацией на стыке PR и SEO, с помощью которой создаётся положительный имидж компании в поисковой выдаче. В зависимости от ситуации онлайн-бизнеса эта услуга применяется по-разному.
SERM
Настроим, оптимизируем и проанализируем рекламную кампанию в поисковых системах, чтобы сайт попал в ТОП выдачи
Контекстная реклама
Возьмем под контроль продвижение в социальных сетях с помощью настройки рекламы. Изучим портрет целевой аудитории и создадим объявления
таргетированная реклама
Сформируем корпоративный tone of voice на основе описания клиента, чтобы быть с ним на одной волне, и поможем в написании продающих и читабельных текстов.
копирайтинг
Упакуем ваши знания и опыт в понятный и информативный материал, который не стыдно продавать за деньги.
курсы, уроки, книги
Поисковое продвижение для увеличения продаж, узнаваемости и улучшения репутации.
Этапы комплекс
SEO-продвижение сайта
управление репутацией
Влияем на имидж, лояльность аудитории и прибыль.
SERM (Search Engine Reputation Management) — работа с репутацией на стыке PR и SEO, с помощью которой создаётся положительный имидж компании в поисковой выдаче. В зависимости от ситуации онлайн-бизнеса эта услуга применяется по-разному.
SERM
Этапы работы
01
Знакомство
Устанавливаем контакт. Определяем ваши потребности и цели, собираем необходимую информацию для создания маркетинговой стратегии. На этом этапе согласуем стоимость работы и заключаем договор.
02
аудит
Проводим исследования текущих потребностей и трендов. Изучаем поведение вашей ЦА, выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, а также определяем инструменты для привлечения новых клиентов и удержания текущих.
03
стратегия
Разрабатываем стратегию. Определяем наиболее эффективные инструменты коммуникации для достижения цели. Выстраиваем декомпозицию по задачам с дорожной картой. Разрабатываем медийный план.
04
реализация
Реализовываем стратегию, чтобы она «не ушла в стол». Оптимизируем работу текущих инструментов, внедряем новые, управляем, либо учим управлять инструментом вас.
Digital-коммуникации – это использование всех возможных интернет-каналов для продвижения товаров и услуг. Какой именно канал выбрать, зависит от целевой аудитории и продукта, который необходимо продвигать.
Основные инструменты digital-коммуникации (цифровая коммуникация):
·Сайт или лендинг
·Контент-маркетинг: блог, спецпроекты
·SMM
·SEO
·Таргетированная реклама
·Контекстная реклама
·Медийная реклама
·Нативная реклама: спецпроекты в СМИ, у блогеров
·Email-маркетинг
·Подкасты

Зачем нужны цифровые коммуникации?
Если коротко, они позволяют напрямую обращаться к целевой аудитории. Используя цифровую коммуникацию, компания оказывается прямо в тех устройствах, с которыми не расстаются ее потенциальные и действующие клиенты. Причем контакт с клиентом сохраняется на всех этапах – от первого знакомства с брендом до решения о покупке.
Но все же главное преимущество – в процессе цифрового общения с целевой аудиторией бренд получает объективные подробные данные о своих клиентах: демографические (пол, возраст, географическое положение), особенности поведения (хобби, вкусы, увлечения) и т.п. Такую информацию гораздо сложнее получить с помощью офлайн-инструментов. Анализ этих данных дает возможность более точно выстраивать рекламную кампанию, при необходимости меняя тактику или канал общения.

Кому могут быть нужны цифровые коммуникации?
Digital-коммуникации способны дотянуться практически до любого современного человека: по данным Mediascope за 2020 год, ежедневно в Интернет по России выходит порядка 87 млн человек. А 95,6 млн человек (78,1% взрослого населения страны) выходит в Сеть хотя бы раз в месяц. Это значит, что любой бизнес может встретиться здесь со своей целевой аудиторией.

Каковы этапы работы с цифровыми коммуникациями?
Работа начинается с того, что мы вместе с клиентом заполняем бриф, чтобы понять, что происходит с его бизнесом сейчас и каких целей необходимо достичь.
После этого мы проводим текущий диджитал-аудит клиента. Это позволяет еще более точно обрисовать текущее положение – что работает хорошо, что – недостаточно хорошо, чего не хватает.

Следующий этап – анализ конкурентов. Компания-заказчик сравнивается с основными конкурентами по выбранным показателям: по активности в соцсетях, по доле рынка, конкурентным преимуществам и т.п.
После этого необходимо описать целевую аудиторию, создать портрет клиента. Это знание позволит понять, как именно (на каких площадках и с помощью каких каналов) бренд должен с ними общаться.
Отсюда логично следует стадия выбора каналов коммуникации и их распределение по степени важности на ключевые и вспомогательные.
После этого мы создаем медиаплан, в котором указываются выбранные целевые показатели и бюджеты на продвижение.
После запуска необходимо периодически анализировать промежуточные результаты кампании, чтобы при необходимости корректировать ее ход.

Как оценивать результаты?
Нужно зафиксировать KPI (ключевые показатели эффективности), которые будут соответствовать цели коммуникации. Для каждого инструмента будет выбран тот или иной показатель. Например, для SMM ключевыми показателями эффективной работы может стать охват, вовлеченность и количество подписчиков. А для контекстной рекламы количество переходов на сайт и лидов.
проведем исследование ниши
все цифровые коммуникации на нас
прокачаем маркетинг и продажи
оптимизируем расходы
освободим вас от рутины
Лучше всех объединяем с помощью стратегии отдельные работы и методы в комплексные проекты, которые приносят пользу компаниям и меняют их
наши кейсы
Покажем больше кейсов. Напишите, куда вам их выслать
Увеличили конверсию в 12 раз и привлекли 750 обращений за месяц для частной клиники
#строительство
Отслеживание соблюдения недельного бюджета, равномерное распределение между кампаниями
Сбор и анализ статистики
Оптимизация рекламных кампаний, запущенного трафика, минус-площадок
Тестирование, разных заголовков, доп.заголовков, текста, уточнений, изображений объявлений, ключевых фраз, интересов.
медицина
24+
Возьмем под контроль продвижение в социальных сетях с помощью настройки рекламы
команда специалистов
4 специалиста
таргетированная реклама
Настроим, оптимизируем и проанализируем рекламную кампанию в поисковых системах
2 специалиста
контекстная реклама
Привлекаем к проектам лучших специалистов для достижения максимального результата
коллаборации с лучшими
Коммуникационное агентство — это агентство, занимающееся маркетинговыми коммуникациями, то есть оно создает определенный посыл для аудитории и доставляет его используя разные инструменты - каналы.

Коммуникационное агентство занимается если и не всем, то практически всем. Можно заказать весь комплекс услуг или выбрать что-то конкретное в зависимости от потребностей бизнеса. Для достижения нужного результата заказчик должен четко определить, что он хочет получить. И на основе этого агентство разработает индивидуальную стратегию с четко определенными запросами и задачами, а также способами их решения. Далее нужно утвердить план или отправить на доработку, а затем поручить агентству все сделать. Также можно реализовать стратегию самостоятельно.

let's get
started
Ответим на ваши вопросы и обсудим предложения
Отвечу на все ваши вопросы и предложу решение
Ваш менеджер Лиза
Заполните бриф и получите предложение
Made on
Tilda